Інші елементи кондиціонера на Audi A6 (Ауди А6)
- Артикул:
- 38473
- NRF
Ид.№ компрессора: 6SEU / 7SEU
Рабочее напряжение [В]: 12
- Артикул:
- AS3031
- AUTLOG
Форма штерсельного корпуса: D-форма
Количество полюсов: 2
Сторона установки: спереди
- Артикул:
- 58203
- AIC
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
- Артикул:
- KTT040111
- THERMOTEC
Диаметр [мм]: 105
ограничение производителя: Denso
- Артикул:
- TSP0695190
- Delphi
- Артикул:
- 38460
- NRF
Ид.№ компрессора: 7SE / 6SE
- Артикул:
- 38450
- NRF
Ид.№ компрессора: 6SEU| 7SEU
Рабочее напряжение [В]: 12
- Артикул:
- 380008
- NRF
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество канавок: 4
? шкива [мм]: 120
- Артикул:
- AVE 51 000S
- MAHLE / KNECHT
- Артикул:
- 380019
- NRF
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество канавок: 4
? шкива [мм]: 118
- Артикул:
- 38474
- NRF
Ид.№ компрессора: 6SEU / 7SEU
- Артикул:
- 111871
- TOPRAN / HANS PRIES
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Артикул:
- 34791
- FEBI BILSTEIN
- Німеччина
Вес [кг]: 0,010
необходимое количество: 1
- Артикул:
- KTT040032
- THERMOTEC
Количество ребер: 6
? шкива [мм]: 115
- Артикул:
- KTT040006
- THERMOTEC
- Артикул:
- KTT020001
- THERMOTEC
- Артикул:
- KTT020005
- THERMOTEC
- Артикул:
- KTT040020
- THERMOTEC
Количество ребер: 4
? шкива [мм]: 126
- Артикул:
- KTT040034
- THERMOTEC
Количество ребер: 6
? шкива [мм]: 100
- Артикул:
- 380048
- NRF
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество канавок: 6
? шкива [мм]: 105
- Артикул:
- KTT160041
- THERMOTEC
Подогрев / охлаждение: от компрессора кондиционера на конденсатор
- Артикул:
- 380009
- NRF
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество канавок: 4
? шкива [мм]: 110
- Артикул:
- KTT020003
- THERMOTEC
- Артикул:
- 22600000201
- Vika
- США
- Артикул:
- B11449
- Borsehung
- Артикул:
- B11447
- Borsehung
- Артикул:
- B13132
- Borsehung
Вес [кг]: 0.02
необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 20
Количество присоединений: 4
- Артикул:
- KTT160018
- THERMOTEC
- Артикул:
- 551343A
- ERA
- 1
- 2