Датчик давления наддува на Ford Galaxy (Форд Галакси)
- Артикул:
- AS4929
- AUTLOG
Количество присоединений: 4
- Артикул:
- 93024
- NGK
Измерительный диапазон до [кПа]: 316.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Артикул:
- 10.3034
- FACET
Давление до [кПа]: 250
Выходное напряжение от [В]: 0,95
Выходное напряжение до [В]: 4,71
- Артикул:
- 10.3012
- FACET
Давление до [кПа]: 254
Выходное напряжение от [В]: 0,25
Выходное напряжение до [В]: 4,75
- Артикул:
- 0261230044
- BOSCH
- Артикул:
- 1117701400
- JP GROUP
Количество присоединений: 4
Вес [кг]: 0.025
необходимое количество: 1
- Артикул:
- 07.14.045
- TRUCKTEC
- Артикул:
- 0261230280
- BOSCH
Диапазон температуры до [°C]: 130
- Артикул:
- 0261230429
- BOSCH
- Артикул:
- 07.14.043
- TRUCKTEC
- Артикул:
- 15037
- FAE
Давление (Па) от: 20000
Давление (Па) до: 254000
- Артикул:
- 15030
- FAE
Давление (Па) от: 20000
Давление (Па) до: 250000
- Артикул:
- 138216
- HITACHI
- Артикул:
- 10.3261
- FACET
Давление до [кПа]: 316,5
Выходное напряжение от [В]: 0,25
Выходное напряжение до [В]: 4,75
- Артикул:
- 1.993.100
- EPS
Давление до [кПа]: 117,3
Выходное напряжение от [В]: 0,405
Выходное напряжение до [В]: 4,75
- Артикул:
- 1.993.012
- EPS
Давление до [кПа]: 254
Выходное напряжение от [В]: 0,25
Выходное напряжение до [В]: 4,75
- Артикул:
- 111417
- TOPRAN / HANS PRIES
Форма штерсельного корпуса: D-форма
Материал корпуса: Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Тип датчика: NTC - Датчик
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
- Артикул:
- 70670011
- JAKOPARTS
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 550734A
- ERA
- Артикул:
- 1.993.261
- EPS
Давление до [кПа]: 316,5
Выходное напряжение от [В]: 0,25
Выходное напряжение до [В]: 4,75
- Артикул:
- 1.993.186
- EPS
Давление до [кПа]: 305
Выходное напряжение от [В]: 0,41
Выходное напряжение до [В]: 4,735
- Артикул:
- PS10154
- Delphi
- Артикул:
- PS10127
- Delphi
- Артикул:
- 550894
- ERA
Количество присоединений: 3
- 1
- 2